Я поделюсь тем, чему я продолжаю учиться...

22.05.2020

Я поделюсь тем, чему я продолжаю учиться - кем является учитель, и кем он не является.

предназначение учителя болезненно -

отражать неуверенность, сомнения, привязанности ученика,

страхи и другие незаконченные истории из прошлого

предназначение ученика болезненно -

снимать все слои

до тех пор, пока не останется лишь нерушимое ядро

чтобы сиять своим истинным величием

учитель выводит на свет паттерны жертвы в ученике

учитель выводит на свет желание симпатии в ученике

учитель стоит прочно на невидимой золотой линии

между жалостью и безнадежностью

ученик воспринимает как атаку и обесценивание

призыв выйти за свои пределы

учитель молится еще больше

если бы учитель не ценил скрытое величие ученика

если бы учитель не видел красоту и благодать

ждущих выражения в ученике

тогда не существовало бы учителя

ученик судит учителя

основываясь на подсознательной исторической модели родителя и ребенка

ученик пытается угодить, возразить, ублажить

и ничто не срабатывает

так как учитель существует для прерывания родительской конструкции

ученик хочет, чтобы его поняли

но при этом сам не понимает своего собственного истинного "я"

так как же ему узнать, поняли ли его

редко когда понимание учителя совпадает

с интерпретацией понимания учеником

мы на пути воина и святого

ученик должен в 10 раз превзойти учителя

учитель должен работать изо всех сил

чтобы направить ученика к оптимальному стандарту

ученик обладает совершенством, еще не расцветшим

так что работа учителя велика

если учитель не просит лучшего

тогда следующее поколение учителей

также не будет просить лучшего от своих учеников

и вся золотая цепь ослабнет и погибнет

учитель здесь на этой планете не навсегда

поэтому учитель работает изо всех сил

чтобы провести вперед учеников, пока ещё есть шанс

в процессе роста мы проходим через изменения

изменения требуют от нас выносливости

расширения сознания и опыта

требуется углубление внутренней силы

в моменте когда учитель бросает вызов ученику

нет удовольствия для учителя

нет благодарности от ученика

учитель смотрит с точки зрения бесконечного

и видит по-другому

учитель смотрит в будущее

ученик зачастую все еще занят прошлым

ученик может отказаться от предложения учителя

ученик может хотеть временной признательности

ученик может думать, что учитель не понимает

сострадание учителя не демонстрируется обычным способом

но учитель не ищет благосклонности,

симпатии или признания со стороны ученика

того, что известно как "обслуживание" ученика

парадокс учителя в том, чтобы сказать ученику

что цена счастья в том, чтобы отбросить жалобы

но при этом учитель будет самым ярым критиком ученика

будучи при этом самым близким доверенным лицом

учитель жертвует любой надеждой

что ученик осознает высшую истину

учитель жертвует любым отчаянием

вне зависимости от того, сколько раз ученик впадает в забытие

учитель принадлежит учению

в начале, середине и конце

- Шив Чаран Сингх

(перевод с англ. Сада Ананд Каур)

Я поделюсь тем, чему я продолжаю учиться...